aferral | Дата: Вторник, 2009-10-06, 2:59 PM | Сообщение # 1 |
Админ
Группа: Администраторы
Сообщений: 24
Статус: Offline
| Итак начнём... открываем редактор и видим перед собой пустую и скучную карту... Ну что же, давайте расставим всё по своим местам... Расставляем декорации (по вашему вкусу) мобов, и допустим того же героя... Но что делать? в карте совсем нет триггеров... Создаются "начальные юниты", даётся начальный запас ресурсов, герой и мобы не оживляются... не беда!!! Это очень легко исправить: Решаем две первые проблемы: Открываете редактор триггеров (F4), выбираем триггер Иниц. сражения (Map Initialization) и удаляем все "Действия". Проблема решена. 2-ая проблема, вот у уж с ней придётся повозится неопытным: 1. Сначала, пожалуй, для сущности обьясню, что есть что в триггера, а именно: собитие, условие, действие - в пример приведу наш триггер с оживлением героя. Итак... Событие, это что должно произойти, чтобы триггер сработал, в данном случае Герой погибает. Условие Боевая единица - a unit owned Игрок 3 умирает. 2. Условие - исключение, при котором тригер работает, его может и не быть, но в этом их целых 2!!! ((Trigering unit) is Герой) равно Да ((Dying unit) has an item of type крест перерождения) равно Нет 3. Действие - что произойдёт при исполнении событий и условий. В данном тригере: Wait (ваше время в секундах) Герой - Instantly revive (Triggering unit) at (Center of Revpraud <gen>), Показать(можно не показывать) revival graphics Если вы делаете карту для сети или для батл.нет то делайте отдельный тригер для каждого игрока.... Ну есть ещё пара вариаций, но до них вы додумаетесь сами. Итак 3-я проблема!!!! Нейтральный мобы не оживляются... многие неопытные создатели РПГ делают постоянный прирост мобов, что в принципе для РПГ не верно. Событие триггера: Боевая единица - A unit owned by нейтрально враждебный умирает Условие: ((Killing unit) равно (unit) Действие: Боевая единица - create (n) (unit) in (center of(region)) facing (градус, но обычно используют "стандартную орентацию зданий") Итак эти тчетыре проблемы решены... остаётся совсем чуть чуть... Будем изменять игровые константы. Моя любимая часть... извращайся как хочешь... 1. Итак жмите на Дополнительно - игровые константы. 2. Ищем "максимальный уровень героя"(Hero max level) изменяем. НЕ ЗАБУДТЬе ПОСТАВИТЬ ГАЛОЧКУ НА "ИСПОЛЬЗОВАТЬ НЕ СТАНДАРТНЫЕ ИГРОВЫЕ КОНСТАНТЫ" 3. Теперь, если вы хотите качаться на них выше 6-ого лвла, то измените вот эту строку "Набранный героем опыт: таблица сокращения монстров" (если хотите полноценно качаться на мобах ставьте 100) Так ну вот вроде бы и все азы притного начала в мап мейкинге карт Warcraft 3 ^_^
|
|
| |
aferral | Дата: Вторник, 2009-10-06, 9:01 PM | Сообщение # 2 |
Админ
Группа: Администраторы
Сообщений: 24
Статус: Offline
| Хочу ещё добавить, что если разобраться, что вы именно хотите сделать триггером, то путём долгих, или не очень долгих, проб вы сможете сделать, всё, что захотите) Любое действие
|
|
| |
aferral | Дата: Понедельник, 2010-02-22, 4:30 AM | Сообщение # 3 |
Админ
Группа: Администраторы
Сообщений: 24
Статус: Offline
| Так же хочу добавить триггер для выбора юнитов: этот скриншот показывает как должен выглядеть триггер.
|
|
| |
olginaolgarembo | Дата: Пятница, 2023-08-25, 3:48 PM | Сообщение # 4 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Статус: Offline
| uuuuuuuuuuuuuuuu
|
|
| |